суббота, 20 августа 2011 г.

20 августа.2011

Всем салютики))))
Я как всегда тока встала...(час дня) могла бы спать дольше...да вот любимый не дал ))))))
Вчера всётаки остались дома...никуда и не пошли...сидели смотрели Форсаж-5 и курили кальян)))
Фильм просто обалденный,а Вин Дизель просто секс!Я уже говорила у меня фобия на лысых???)))А вот на Вин Дизеля стояк))))Oooppss!
Ну и как всегда мой любимый заснул по середине фильма!Надо же бы мне переискать во всём интернете все ссылке с нормальным качеством, так ещё фильмы про тачки всем мужикам нравятся.....а нееееееееееттт.....он заснул =( Ну и пофиг.....зато Вин Дизель был секси)))))
Вот пару фоток со вчерашним кальянчиком)


Ну лан,пора бежать ...а то завтрак уже готов)))
После завтра мы на пляж)))А вы чем занимаетесь???)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий