среда, 31 октября 2012 г.

Laura London



Я ещё пару месяцев назад наткнулась на эту женщину.Её 46 лет и она выглядит шикарно!У неё 3-е детей!
Она меня мотивирует теперь!А ещё я стала делать упражнения с ней!У неё есть свой канал на youtube.
http://www.youtube.com/user/LauraLondon100
Если кому либо интересно)))))

31 Октября)

                                                            Привет,привет))))
Завтра уже ноябрь)Не фига себе)
Кстати спасибо за комменты к последнему посту)
Эххх,но и утешила  ты меня с Китаем!Теперь месяц ждать!!=((( А так уже хочется эту красоту примерить!

По поводы диеты!Хммм,не могу сказать что я на диете!Но точно после 8 часов не ем!
А так каждый день в спорт зал хожу,40 минут бег или быстрой ходьбой.20 минут вело тренажёр и дальше что кому надо.Я ноги качаю и руки со спиной)Ну как сказать,не качаю прям таки,но упражнения делаю.В воскресенье каждое в баню хожу)
По поводы еды!Я ем практически всё,что хорошо для здоровья. Чипсы,колу и шоколадки исключила!Фрукты стараюсь есть много.Воду пить лучше,чем всякую дрянь!
Начинаю утро обычно с соевого пудинга или кофе!
Я как и любой человек люблю позволить себе что-нибудь не очень и полезное.Например сегодня съела 10 маленьких кусочком куриного филе с Pizza Hut,так ещё и с любимым соусом чили. Так что не думайте,что я совсем чокнулась и не ем!)))) Правда я себе такое ням-ням позволяю раз в месяц)))
А вообще попытаюсь фоткать,то что я ем и выкладывать сюда)

вторник, 30 октября 2012 г.

30 Октября 2012

                                                                        Привееееееееееееееет)
У меня сегодня нету сил)Но настрой хороший)
Вчера виделась со своим футболистом)Он в шоке)Спрашивал,кушаю ли я или нет?))аххах
Странно,но почему то все думают что я не ем вообще)Хотя это не так)Я ем,особенно вечером печенюшки диетические лопаю с чаем)))
А сегодня проснулась поздно и сделала кучу дел)

                                          Заказала себе сегодня на Ebay.com вот это)
                                                             Розового цвета)
И вот эту)
                                              Серого цвета)
Я никогда ещё ничего не заказывала по интернету)Поэтому немного боюсь прийдёт ли заказ или нет!Это занимает от недели до двух.Посмотрим)
Кто то заказывал вещи с этого сайта?Можно ли доверять?Дошёл ли заказ?Отпишитесь пож-та!

А сейчас токо со спорт зала)
Вешу уже 55.5 )))

P.S. узнала что происходит в Нью-Йорке.Ужас......Неужели конец близок?

понедельник, 29 октября 2012 г.

29 Октября 2012

                                                               Привет Всем)
Странно,но выходные промчались так быстро)
Я успела опять побывать у сестры и поиграть с её детьми)А затем отправилась в спорт зал и баню)Правда так устала,что больше 3 часов там не смогла пробыть)
Эта неделя обещает быть как всегда насыщенной,т.к. учёба и тесты)))Ой ой ой

А ешё я только что поняла что я избавилась от ещё одного кг))) теперь я 56 кг) Рада,очень)
А я думала я наоборот прибавлю,т.к. меня бабушка в субботу накормила рыбой)Хоть это и не калорийно,но я ей так объелась)))А ещё через пару часов после рыбы,я съела кусок пицы)
Да что уж там скрывать,каждый вечер я съедаю шоколадку) Это моя слабость)

                                                       Фото:вчера после баньки)

воскресенье, 28 октября 2012 г.

27 Октября 2012

Я только что поняла что через 4 дня уже наступит Ноябрь!

                               Короче,привет всем обитателям моего блога!!))аххха
Я сегодня столько дел сделала.Хорошо что выспалась) А не то,уже бы заснула)
Кстати я смотрю футбол и пишу пост)))Да,я всё умею делать одновременно!)
Пришла сегодня в гости к сестре))Поиграла с её детками)Крикуны те ещё)))На руках обожают спать)))

Затем поехала до Пафоса,забрать гостинец который нам передали родственники с Ростова)Поехала одна)Напевала песни во всю ))))И гнала как могла. Еле нашла отель,где остановился уважаемый Владимир Иванович)А вот обратно стемнело и одной не по себе ехать и при этом рядом ни одной машины и кругом горы)))аххах
Но я жива)))

А вчера со своим футболистом была)Приятно так провели время)Он в последнее время такой заботливый)Вот и сегодня позвонил,отчитался что у него завтра в 8 утра тренировка,а в понедельник игра)Ахахах О его будующих планах знаю)Можно о нём теперь не парится))До вторника его точно не увижу)Хотя может и вообще неделю не увижу 0_O 

У него ещё Лига Европы на след.недели.Они едут в Турцию)Охххх,эта жизнь футболистов)
А я завтра в отель на релакс)Спорт зал,баня и бассейн)))Всё никак не найду время на массаж записаться)

Сегодня к нам пришла соседская собачка Ира)И у неё 5-ро щенят)Такие лапульки))


четверг, 25 октября 2012 г.

Про Кинсу!

                                                                       Приветик)
Решила немного написать про Уважаемую мною Кинсу!
Я заметила что многие перестали её читать.Я тоже очень редко стала к ней заглядывать!
Странно,но она уже не пишет ничего интересного..всё как то скучно и уныло.Хотя у неё так же полно всяких проектов и случаев жизни.Но толи ей самой уже надоело писать,толи эти случаи действительно такие уж скучные.

Её аутфиты стали отличатся.Странный выбор в одежде. Она стала одеваться более серьёзно! (мне не нравится такой стиль). Хоть и она выбирает чёрный цвет,который является моим любимым,то мне почему то не очень нравится с чем она подбирает ту или иную вещь!
P.S. Я знаю что Кинса не будет никому навязывать свой вкус к одежде,но по сравнению с прошлыми годами.Я обожала её стиль!

Я проверяю её пару раз в неделю,в надежде увидеть всё ту же жизнерадостную Кинсу,которую я начала читать пару лет назад.Но увы.......правду говорят "Люди меняются!!!"
                                                               Я и Кинса 7.05.2011

вторник, 23 октября 2012 г.

New Level!

Так как тут надоедаю со своим похудение!Дайте похвастаться ещё))
Я теперь 57 кг!
А теперь мне нужна ваша помощь! Скажите мне пожалуйста :Стоит ли мне идти до 53 кг или 55 кг?)))

Grey Leggins

Сегодня решила устроить себе шоппинг!И в итоге осталась-недовольна!
Вчера вечером просматривая сайт Bershka, мне так понравилось пару ярких кофточек.А сегодня когда я зашла в магазин то,поняла что на Кипре пока не было нового завоза.

Зато в Terranova купила себе эти леггинсы)Я знаю я немного отстала от моды,но мне они очень даже симпатичны в этом сезоне)

понедельник, 22 октября 2012 г.

22 Октября 2012

                                   Доброе утро))) И какое же оно замечательное!
С балкона подувает ветерок,играет песня Usher-climax.Моя песня-оргазм)Потому что она такая мммммм....слушаю и слушаю и не надоедает! Птички сегодня чирикают хотя их обычно не слышно))) Приятное утро)


А мне в универе топать через пару часов и ещё мне надо написать реферат на какую-то отстойную тему,которую я не фига не поняла.А мне так лень...хоть это и очень важный реферат!

Я вот лежу на кровати,ничего делать не хочется...кофе напилась))))) Кайфую....И я уверена Вы меня понимаете)

А ещё вчера как назло,я так напотелась в спорт зале и сауне.Что под вечер никаких сил не было...и мне названивали все мои ухажёры! И хотели встретится со мной!Я конечно же рада,но реально была такая уставшая,что отказала всем! =)))) аххахах
Ну лан,пошла писать реферат!Всем отличной недели)))

суббота, 20 октября 2012 г.

20 Октября 2012

                                       Привеееет Блог))) Совсем я пропала)
Выдалась какая-то через чур забитая неделя. Универ,спорт зал.....а дальше сил нету ни на что и ни на кого!

Ещё у меня опять тут Санта Барбара)))Футболист мой вспомнил о чувствах и стал опять ко мне подкатывать!Эхххх,дай Бог.....я бы поубивала всех футболистов на свете!
Нееет,а Вы сами посудите....Значит так....напишет смс-ку...затем пропадёт на неделю....а затем опять напишет и пропадёт!Мне это вообще надо???  
А вот когда по уши влюблена,тогда и случаются бессонницы!Вот и у меня такая же фигня!

Я вот жду поскорее завтрашнего дня!Решила себя побаловать и отвлечься от этого всего!
Я обычно каждое воскресенье хожу в отель,который находится у меня не далеко от дома.Хожу там в спорт зал,затем в баню и бассейн.Под конец делаю себе маску для лица и принимаю офигенный душ! 


Так как мне действительно далась не очень таки хорошо эта неделя,то я решила взять себе завтра полный массаж тела.Развеять мечты о прекрасном принце с футбольным мячом и просто насладится прекрасным днём!

P.S. Сегодня мой футболист играет.Удачи ему и Барселоне -они тоже играют!

воскресенье, 14 октября 2012 г.

14 Октября 2012

                                                       Привет Дорогие мои))
Как Ваши выходные??))Мои просто замечательные)
Странно,но эта неделя просто так быстро и вот уже выходные подошли к концу и опять понедельник)

А вообще я буду очень занята завтра,поэтому я очень рада)

И я всё в том же духе,хожу почти каждый день в спорт зал )))Ура,я уже 59 кг))) К мечте осталось ещё -4 кг)


четверг, 11 октября 2012 г.

11 Октября 2012

                                                             Привет детки)
Я теперь повязла в эту рутину.Учёба,спорт зал и немного отдыха...+ работа!О,да....я тормоз!У меня нету уже столько свободного времени как раньше.Но это жизнь!

А вчера на Кипр рванул нереальный дождь...ппц....куча луж....машины на половины в воде...еле до дома с универа приехала.
А сегодня солнышко и так свежо))

P.S. для худеющих......Будь уверены,что вы этого хотите!Так как вам нужно будет распрощаться с попой и грудью!!Ааааааааааааа Верните мне хотя бы грудь!

вторник, 9 октября 2012 г.

Концерт RedFoo (LMFAO)

Ещё в прошлом посту писала,что 8 октября мы будем тусить на концерте RedFoo.

Вчера сделав все дела (спорт.зал,учёба,шоппинг).....в 5 часа была как штык дома.планы были: искупаться,накрутить волосы,сделать мейк и доехать до Никосии,т.к. концерт начинался в 9.

В Никосию мы с Митрой доехали очень быстро если учесть что дорога занимает 1 час,мы это сделали за минут 30 )

Когда доехали до этого здания,где должен быть концерт......я была в шоке....Одни малолетки ....лет от 6-7 до 14-15,ну и бабулек пару.....Чё за?????????
Но ладно, по фиг на них......в итоге зашли в внутрь и я офигела во второй раз.Малолетки окружили сцену так,что ни фига видно не было.

Полтора часа ожидания и ура))) Они появились....и тут я влюбилась в одного из танцоров)))О Боже,какой он секси и вообще такой лапочка)))А в итоге,сегодня просматривая клип Sexy and I know it,я увидела что он там тоже снимался)
                                           Его зовут Нейт)И он гастролирует с Редфу)))

Такс...на чём я остановилась? Ах да,мы танцевали,подпевали.....всё было супер и тут РедФу подходит к своему охранику и просит чтоб тот взял Митру на сцену)))Так круто))))Я её прям выталкивала туда,она поначалу не хотела)Танцевала она с ними на сцене,и потом исчезла.Я осталась одна...и они стали расходится со сцены...а мой красавчик Нейт подходил к толпе и прикалывался над всеми,а девки всё тащили его к ним,чтобы по лапать Ай яй яй...но ладно...мне не жалко)

И тут я увидела этого охранника и подозвала к себе, спрашиваю его,где подруга то моя.А он так спокойно отвечает,она кушает с РедФу....Ну чё,нормально,а мне чё делать!И он схватил меня и на самый верх сцены принес к диджею) Я танцева,и ко мне стал приставать китаец из Party Rock Crew.....разговаривала с ним минут 30) Прикольный мальчик)

Ну и под конец мы пошли за кулисы,сфоткались и поболтали с Редфу)Прикольный он кстати,для своих 35 лет)
                                Ну и фото с моим красавчик я тоже получила)

пятница, 5 октября 2012 г.

5 Октября 2012

                                                                               Привет)))
                                                     У меня всё как и всегда замечательно!

Мой футболист во Франции.Вчера у них была игра против французов.аххха 
Я вообще не смотрю матчи кипрских команд,но он исключение.
Я смотрела до 70-ой минуты....и решила что с меня хватит.Взяла собаку и пошла с ней на прогулку.При этом счёт был 2-1 в пользу французов.....

Гуляю себе спокойно в 12 часов ночи вокруг дома,напеваю песенки (люблю это делать в тишине) и тут.....крики со всех домой.....ах да забыла добавить....Вокруг дома то ходила,т.к. соседи смотрят футбол,правда не видно не фига ничего,но зато понятно)))
Ну короче....эти крики со всех сторон...я в шоке....толи гол толи проиграли уже....Хотя второе больше подходит)))
Прихожу домой,проверяю счёт.....и 5-1 аххха....Позор короче)))

Вчера была в спорт зале и покинула его с болью в животе.....тадам...пришла домой....привет "Красная Армия"!!аххах Но сегодня получше себя чувствую...так ещё и решила побаловать себя сушами)))Ммммм

Ну всё...пошла позагораю на крыше...а затем в спорт зал))))Хоть и эти дни...но потихоньку можно все упражнения))))
                                                                           Чмоки Всем)

среда, 3 октября 2012 г.

3 Ноября 2012

Привет)))
Как же меня достала эта жара!!!Уже октябрь а у нас всё так же +30 .....Нормально да???))
У меня всё и как всегда замечательно!!! Холостяцкая жизнь и куча всяких дебилов вокруг меня))

Учёба кстати началась с этой недели!Но это всё так .....учителя знакомятся с предстоящими дебилами,которые якобы пришли учится!!)))Ну вы поняли)

Ко мне на выходные приедет моя Машка)))Как же я по ней соскучилась!Недели 2 не виделись....Оххх, на болтаемся с ней на месяц вперёд)

А в понедельник мы поедем в Никосию на концерт LMFAO, ну это которые поют "I'm sexy and I know it". Давненько мы с Митрой на концертах не бывали))) Оторвемся там по нашему)И надеюсь заполучить фото с одним из чудаков этой банды)))
Вы как??))Живы,здоровы?))
                                        А я побежала в спорт зал!Трясти булками)

вторник, 2 октября 2012 г.

Про похудение!

Привет)Сегодняшний пост будет прост и small )
Я никогда не говорила на тему своего веса,т.к. стеснялась....а сейчас спокойно после огромного труда и работы над своим телом готова похвастаться)
Летом я весила ещё 70 кг. ну а сейчас 62 кг.И ещё стремлюсь к 55 кг. Хотя даже и незнаю,может и 57 кг.Так как моя грудь реально исчезает и попа куда то пропала)Так что после 60 кг. посмотрю что к чему)
                                                                   Вот и результат)