четверг, 25 августа 2011 г.

В гостях у сестры!

Как же хорошо когда близкие рядом))ага....меня может некоторые поймут.Я живу и учусь на Кипре...а у меня тут только сестра)))и больше никого =( Так..не надо о грустном)
Провела отличный вечер у сестры)))Она сделала "канапе",вроде на русском это так(маленькие закусочки) и ещё распивали белое и розовое вино))ммммм
                                                         Фото:сегодня вечером
                                 я и "сын"))
                            пока сестра творила вкусняшку,два засранца были рядом)))
                                Обожаю розовое вино)))ммммм
                                  Сестра и её творение "канапе" или "finger tips" ;)

С любимым перенесли встречу на завтра,тем более у меня Zara в планах)))и на все выходные я живу с ним)))Ничего не произойдёт если один денёк я просижу дома.Так устала ....проплавала в бассейне мин 30 и умираю)))Эххх...хочу обратно)))


1 комментарий: