пятница, 19 августа 2011 г.

Tonight!

Вот и полночь!

Я весь день просидела дома,ждала Чуда!)) ну и вот .....закончив работу мой парень забрал меня к себе.Я наконец-то покурила кальян))))у меня прям мания к нему))))Сигареты и сигары не перевариваю!!Ненавижу даже!
И вот после курения кальяна,я вспомнила что у меня осталась бутылочка моего любимого розового вина!ну я дура решила его выпить.....и меня понесло.....стало хреново.(никогда не курите кальян и после вино).....пол часа лежала на кровати прокляная вино и кальян.Голова раскалывалась....тошнило...а он всё бегал и спрашивал "Воды???"...."Покушать?" ахахх...заботливый мой,да вот только разочаровал меня.
Всю прошлую неделю умолял меня чтоб он побрился налысо (У меня фобия на лысых),я ему не разрешала.А тут на тебе.....побрился НАЛЫСО =( и таким ехидным голосом мне сегодня сказал "Surprise baby)))"


                                 фото:сегодня вечером


Комментариев нет:

Отправить комментарий