понедельник, 19 сентября 2011 г.

19 сентября.2011

Доброе утро блог)))))
Эти безумные 3 дня(пятница,суббота и воскресенье).....ненавижу выходные....аххаха
Нет,серьёзно....я не фига не высыпаюсь.....каждый день находится один человек,который меня будет!!!!)))))
Вчера вроде бы сидела дома....позвонил мой дядя...попросил с ним пойти на кофе....скучно ему было)))ахаха Ну так....я отказалась и заснула....а теперь думаю он мне интеренет больше не настроит)))))Так что...надо бы на кофе вечерком))
Митра попросила ещё съездить и продлить с ней страховку на машину))))Так что...пора мне идти и собиратся)
В четверг сестра летит в Италию с мужем....я буду одна в доме)))))Вухуууууу.....Всё.....мне пора..=*
                                                               фото:только что

Комментариев нет:

Отправить комментарий