вторник, 27 сентября 2011 г.

27 сентября 2011

Привет блог)
Трудный денёк!!!
Вчера страдала бессоницей.....а сегодня проснулась в 9 часов....и пошла в универ на регистрацию)))Как тока зашла туда у меня было впечатление как будто я попала в гей клуб.Нееееее,серьёзно.Киприоты были одета так.....фуууу....особенно прилизанные волосы.....тьфу тьфу!!!!Но а просидев там минут 30 в очереди.....я приметила 2-ух красавчиков)))Надеюсь я видела их не в последний раз.Особенно запомнился один киприот в фиолетовой маечке...Эххххх =))))

Но а расстроилась потому что у меня в понедельник 5 пар!Так что любите и жалуйте поздно вечером.Хотя может буду и обновлять блог с универа ;)
Учится буду в понедельник,среду и пятницу!!Паршиво,правда???))))
С понедельника занятия начинаются)Так что мы теперь коллеги))))
                                                        фото:сегодня с утра)

3 комментария: