вторник, 6 сентября 2011 г.

6 сентября 2011

Доброе утро)Хорошо что сегодня вторник и вчерашний день позади!Было столько беготни.
Работа,работа,работа.Но пока нечего сказать об этом.Всё со временем!
Ещё у меня были проблемы с интернетом.Говоря проше,Я НИКОГДА НЕ ПЛАЧУ ЗА НЕГО,т.к. ворую его у соседей.Нууууууу....быть по мягче,просто с помощью антены краду сигнал и мой дядя взламывает код.
Нееееееет,не думайте что-то плохое.Просто киприоты обнаглели,и просят нереальную сумму за один месяц + подклчение выходит около 200 сот евро.Но в общем НЕ ВАМ МЕНЯ СУДИТЬ!
Вот вчера сигнал отказался работать,и я вызвала дядю.....дядя возюкался 10 минут и интернет РАБОТАЕТ)))))Так что...я с Вами опять!))))
                                                          фото:только что!

Комментариев нет:

Отправить комментарий