суббота, 10 сентября 2011 г.

Суббота)

Доброе утро блог)
Спала как младенец....что в пятницу на субботу обычно не возможно)Хотя неееттт......возможно)
Ну....рассказывать особо нечего.Вчера вроде уже собрались.....но в этот самый момент я  передумала идти куда либо.Во-первых любимый собирался дольше чем я(!!!!!).Во-вторых я к этому времени запарилась сидеть и ждать.В итоге,у меня разболелась голова.Я наорала на него.И мы просто прокатились до МакДональдса,взяли мороженное и дома смотрели фильм)Хотя даже не смотрели.Я посмотрела 5-ую серию "Каникулы в Мексике" и нашла какой-то фильм,начала смотреть минут 20,как любимый заснул....ну и я глядя на него....заснула))))

Ну а сейчас кофе.А затем по магазинам.Надо купить кое-что в аптеке,затем заехать купить новую мышку на лаптоп(старая сломалась),затем в русский продуктовый магазин(захотелось мне курочки копчённой).Ну и если есть время то заехать и просто погулять по магазинам)
                                                              фото::вчера


4 комментария: