суббота, 17 сентября 2011 г.

Суббота!

Ну вот...не выспавшийся мне пора вставать)))))

Вчера была безумная ночь...всё было просто супер!Другого слова не подобрать)Мы пришли сперва в Dolce,но странно что в пятницу там не было почти ни кого....клуб был совершенно пустой!!!
Я вспомнила что моя сестра говорила мне,что её компания является спонсором Fashion show в Breeze)))Ну мы и пошли туда!!!Танцевали до 5 утра...а дальше сидели с приятныи парнями на берегу моря))))Было чертовски приятно!
P.S.теперь я должна быть готовой,сестра заберёт меня помочь ей с переездом))))Ну и....концерт с Тимати сегодня ночью))))))))))))
                                                    фото:вчера,Breeze Club




Одета я конечно была не йас!!!!ааххах Так как играла в карты до часу ночи!!!!)))И когда позвонила Митра...взяла первое попавшееся в шкафу))))

2 комментария: