вторник, 25 октября 2011 г.

25 октября.2011

Привет блог)
Сегодня солнечный день.....настроение супер)
+19....не плохо да?))))Хотя вечером очень прохладно....вы наверное видели вчерашнее фото...я сидела в спортивке...так как даже дома прохладнее,чем на улице)
Тем не менее....надеюсь день будет насыщенны.....мне надо вернутся домой...собрать вещи и пойти поведать бабушку.А ещё я так завидую бабушке и сетре.Они уезжают в Турцую на выходные,смотреть теннисный матч.Бабушка обажает теннис!))))
А мне обещали привезти зимнее пальто))))Мммммм....я рада)
                                         Допиваю своё кофе и иду наводить красоту)
                                             Попробую как раз поюзать новый фен))))
                                                  Всем отличного дня.Kisses!

1 комментарий: