среда, 26 октября 2011 г.

Поговорим о Хеллоуине)))

Привет блог)
Наконец-то у меня есть время....что бы написать хоть что нибудь сюда))))
Хотелось бы действительно поговорит об этом уникальном празднике))))Я обожаю Хеллуин)))Жалко что там откуда я (Казахстан) не празднуют его...но я на Кипре...а здесь его любят)))
Прошлый год был вообще суперский...я была мёртвой невестой...и костюм я придумала сама,так как в прокате костюм был ужасен(длинное обычное белое платье и полу порванная фата...фуууу..мерзость).Я сама купила короткое платье...Фаантазия у меня ещё та....Только вот цыеты пострадали немного...нашла какие то розы....и пыталась их покрасить в чёрный....но в итоге....не получилось...психанула и пошла так))))аххаха
Думала о костюме в этом году....но так и незнаю до сих пор кем буду....Хотя нет....знаю...кем нибудь мёрвый и так же сексуальной))авхахах
 Завтра я и Митра идём в специальный магазин...заодно проверю..найду ли я себе костюм)))
                                                       Фото:Хеллоуин 2010





1 комментарий:

  1. ты была такая крутая)) Митра тоже)
    блин, бабы, вы супер)))) :*

    ОтветитьУдалить