четверг, 20 октября 2011 г.

Sasan Bday!

Сасан-это иранец.Мой знакомый.Больше конечно знакомый Митры.Но я наю его немного дольше,чем она.Когда я ещё жила с другой девочкой,он был наш сосед.Я ещё думала что он араб,т.к. однажды постучав в его дверь,чтобы спросить кое-что...он слушал арабские песни_)))аххха
Вчера у него было День Рождение.Ему исполнилось 33...огого.....мне аж жутко становится подумав что мне в один день прийдётся отмечать такую большую дату))аххахах
                                                              Обожаю Billini )))
                                          Вот дура...которая танцевала херню!
     Вы думаете все смотрели на неё???))аххаа Нееее,там была трансляция футбола)))))
                                                                      Счастливые Мы))))
                                                                      ТортиК)))
                                                              Задувает свечку))))
                                            Счастливый именниник и Митра))))
                                         Ахахха...они даже станцевали латино))))
                                        А я этим временем наслождалась лакомным косочком торта)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий