вторник, 29 ноября 2011 г.

29 Ноября 2011

Hey guys,how was ur night? Нет,нет,нет....это не будет пост на английском))
Доброе утро что ли))Как Вам всем спалось???))))Я проспала до 12 часов)))Так круто...солнышко светит....тяплая постель..кофе и тортик))мммм
Вчера тем временем,когда у меня должен был начатся 5-ый занудный урок.Позвонил любимый и спонтанно сказал что после учёбы он меня забирает и мы поедем в бар.Что за фигня?Я учусб с 8 утра до 9 вечера..и он хочет ещё куда-то пойти.Но тем не менееэто его Birthday....поэтому выбор был не велик)
Мы поехали в Colors Bar,опять...ахахха...хотя были там за ночь до этой!)))Была я,Митра и ещё пару его друзей.Кто-то не смог приехать,так как все его друзья живут в Пафосе...но мне и так было весело.Мы заказали вино,тортик...ммммм (сейчас буду доедать) к чёрту диету!!!Короче провели отличный вечер))
А сейчас я всё таки выпью кофе и позже загружу фото)))
                                                                    Фото:только что!





Комментариев нет:

Отправить комментарий