среда, 2 ноября 2011 г.

Обо всём и о том как я выйграла билет)

Привет блог!
Я дома,а это значит что теперь я могу обновить блог на привычном Вам русском языке\!
Ну начну с того,что я сейчас живу со своей лучшой подругой.Ахахах...Митрой))Да..да...теперь мы две дуры живём под одной крышой......знаете как трудно поделить туалет и мы теперь видемся чаще.
Я всё так же с любимым...по выходным у него!
Бабушка уезжает в эту субботу.Сегодня мы с бабшкой атаковывали Зару.Покупали для сестрёнки вещи...а Вы как думали????да...она у меня уже блатная....одевает вещи от Зары.ахахха И меме своей подарок прикупила,у неё скоро День Рождение....а потом у любимого...Боже.....спаси меня!!!!)))))
А ещё сегодня я выйграла билет в клуб на сет от одной какой-то там ди-джей тёлки...которая диджеет топлес))Вуххуху...в субботу будет жарко))))
Ну вот и всё...))))
                                                                          Today's look!

Комментариев нет:

Отправить комментарий