вторник, 15 ноября 2011 г.

С возвращением,Диана))

Некоторые не поняли наверное название моего поста.Но я пишу про участницу шоу Каникулы в Мексике,Диану.
Когда её выгнала сука Настя...я уже писала пост,что я буду скучать по Диане.Но я дождалась того момента и вот....Диана снова в шоу!Я так рада..рад...рада.А особенно вчерашний выпуск,это жесть.Жаль,что она не набила морду этой крысе Насте....но я думаю что всё ещё впереди)))

Сегодня целый день льётся дождь.Уже прям надоел!А всё же решила выбратся наружу.Взяла зонт...и под зонтом дотопала до остановки....села на автобус и медлиным темпами добралась до цетра,где прошлась по магазинам и ещё кое каким делам.Рада новой покупке платья.Я вообще не любитель платьев.И Митра мне много раз говорила,что пора бы мне уже купить себе какое либо платье.Она сказала-я сделала)))аххаха
Ну ладно...я закругляюсь....пора спать))))Kisses!

Комментариев нет:

Отправить комментарий