вторник, 22 ноября 2011 г.

О планах на сегодня)

Ой боже..что за лентяйский день!Весь день дома.Зато сделала одно доброе дело)Помогла девлчке с переводом))Она писала эссэ про интеренет и то как интернет влияет на подростков.Кстати очень интересная тема.С удовольствием перевела на английский!
Надеюсь,что та девушка,которая просила меня помочь с её английским недели 3 назад,не читает этот пост.ахахха Я согласилась помочь,но неожиданно забыло об этом и ушла гулять с любимым!Стыдно!Честно!!!А вообще люблю помогать)
Сейчас я вышла только из ванны....я чиста как никогда)ахахха Надо собиратся,мы пойдём поесть блинчиков с карамелью( мы так и не смогли это сделать в воскресенье)....ну и заехать в Jumbo (огромный магазин,со всякими штучками) и купить кое-что)))
Надеюсь вы не скучаете!!!
ахаххах...с фотика смогла тока скинуть одну фотку.Должно быть две)))Не хочет он,что мне поделать??!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий