вторник, 8 ноября 2011 г.

EMA 2011 :Моя правда!

ну чтож.....все уже наверное посмотрели EMA 2011 ))))
Я как всегда подведу свои итоги)То что мне понравилось и кто мне понравился)
Начнём сЛеди Гаги))))Поздравляю её)И очень рада за неё)Она действительно этого заслужила)И эти безумные наряды......Обожаю её)))10/10
На просторах интернета всё обсуждают Кетти Перри.По мне...так её наряд очень даже удачный.Хотя эти розовые волосы....жуть!!Я думаю её брюнетный вариант в полне бы вписался)7/10
Не могла не написать про неё)Ева для меня икона стиля и красоты)))Если ещё учесть что множество её нарядов от Виктории Бекхэм)Незнаю правда этот от кого)))))10/10
По мне так вести шоу надо было доверить кому нибудь другому)Ничего не имею против Силены)))Очень даже понравилась мне 8/10
Ну и 3 выступления которые были супер))))Вы наверное сами всё поняли)
LMFAO тоже были хороши....но в живую не очеь понравилось их выступление))))


Ну и на последок...моё любимое выступление на VMA 2007))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий