суббота, 24 декабря 2011 г.

24 Декабря 2011

Доброе утро блог)))
Я проснулась в хорошем настроении,тока вот погода с каждым днём всё хуже и хуже.....в том смысле,что тепло.....=( Хочется ощутить зиму......Хотя вчера был ливень.....но следов ливня уже нету =(
Вчера я с любимым ходила в огромный универмаг по магазинам.....Ничего не нашла!!!!Зато купила подарочку для сестры,Митры и Маши))))
Сейчас я допью кофе и опять пойду на поиски платья.....Я вообще какая-то странная.....Тысячи плятье....а моего единственного и неповторимого-----нету!!!Надеюсь сегодня повезёт....а если уж нет,то прийдётся одевать юбку с топом или штаны))))
Не думаю,что у меня будет время на посты сегодня)))Поэтому всем желаю отличной субботы))))
                                                                 Фото:только что)

Комментариев нет:

Отправить комментарий