понедельник, 5 декабря 2011 г.

Ура!Я дома...я жива!

Ну наконец-то я дома!После 5-ти мучительных уроков!С 8 утра до 8-30 вечера!Ужас просто!Ненавижу понедельник и могу это  повторять каждую секунду!
Ещё я сегодня переела помоему....живот болит....изжога =( Вообще как то странно чувствую себя!
На последнем уроке...учитель прям меня убивал своим нежным взглядом.Мне так хотелось домой,а он всю лекцию смотрел мне в глаза и медленно объясням новую тему!Международный бизнас,по мне,так вообще скукотища!Хотя кто знает....после 4-ёх нудных уроков...самым нудным оказался 5-ый!
Завтра не учусь....Рада...очень)))Высплюсь....затем приведу себя впоряд....сделаю маску на лицо...приготовлю вкусный обед)))ммммм
Ну а сейчас я буду смотреть 2 серию Kim and Kourtney Take New York (season 2).
Кто нибудь вообще кроме меня смотрит это????))Мне безумно нравится стиль Кортни..


Комментариев нет:

Отправить комментарий