четверг, 22 декабря 2011 г.

Доброе утро,вруны!!!

Доброе утро блог и всем тем,кто сейчас капается у меня в блоге)))Нееее...своих читателей я люблю и уважаю)))
А всё началось с 8 утра,когда я проснулась и не могла уснуть.....Пересмотрев пару выпусков Камеди Клаб,я начала лазить по группам вконтакте....Честное слово ни кого не хочу обидеть,но я считаю что это вообще мерзко,когда люди плагиатят и при этом пишут что другие люди плагиатчики....
Не буду подробно писать в какой группе я это увидела .....НО все мы  плагиатчики в кое-то смысле......Все мы черпаем что-то новое для наших блогов.....Я не исключение...Тем более что про всякие там новые фэшн трэнды,туфли.....фильмы,косметику.....всю это можно найти в интернете....Но не забывайте о том,что прочитать в Ваших блогах возможно это намного приятнее и понятливее,чем на просторах интернета....тем более у Вас вожно уже был опыт с той или иной косметикой,одеждой и т.д. 
Не забывайте,всё мы люди.....и все мы не идеальны.....Так откуда же в людях столько злости???!!!!! Я за позитив,надеюсь Вы тоже.....)))

1 комментарий:

  1. Я тоже этого,кстати, не понимаю!Мне кажется,это наоборот круто,что твой пост или заметка вызвали у читателя вдохновение и он сделал нечто похожее!)
    Даже при взгляде на фотографии своих знакомых,по которым видно,что идея была взята у меня,я думаю:"Блин,круто,что это нравится" :D

    ОтветитьУдалить