пятница, 16 декабря 2011 г.

Friday!

Привет блог)))
Какой то непонятно долгий день выдался мне сегодня))))
С утра была учёба.....и это было так нудно.....желания учится вообще не было..Как учителя ходят в универ,дак ещё и с утра пораньше???!!!!Не понимаю!!!!
А ещё сегодня в кафетерии праздновали приближающее Рождество!))ахах Играла во всю музыка....что-то там орали.Меня там не было,но всё было очень отлично слышно в компьютерной лаборатории!!!
На последнем уроке мой живот стал издавать не понятные звуки.В итого,после учёбы забежала в ближайший fast food и купила себе огромную шаурму)))Знаю....кушать такое не полезно,но после того как я посмотрела сегодня программу про анорексию...тьфу тьфу.....лучше уж есть всё что ты хочешь и быть здорой и подвижной,нежеди анорексичкой!!!!!!))))))
Всё....я пошла в душ,наводить красоту)))Kisses!

Вчера купила этот розовый свитер)))Буду теперь носить его дома))В нём тепло и модно))аххах

Комментариев нет:

Отправить комментарий