суббота, 10 декабря 2011 г.

Waiting!

Я всё ещё в постеле.
Мой живот издаёт непонятные для меня звуки))ахахха Я просто голодна.
Любимый будет дома уже через час.Я вся в ожидании!
Затем мы пойдём в огромный супермаркет,пройтись по магазинам.Ой,я совсем забыла про подарки)Может и вчерпаю пару идей)))
Ну и плюс я ещё голодная.Я думаю пойди в Bennigans,там такие вкусные сендвичи с креветками)А какой там соус))зачем я это пишу В общем,если мы найдём похожее место в супермаркете,то останемся там)
Ну а вечером мы планирует пойти в клуб.На проглой неделе я так и потанцевала.Точнее протанцевала 40 минут под песни Дана.Ну а сегодня я хочу напится и танцевать до боли в ногах)))шутка
                                      Сейчас:расслабляюсь и смотрю funny videos)

Комментариев нет:

Отправить комментарий