воскресенье, 29 января 2012 г.

29 Января 2011

Привет Всем)))
Я не забросила блог,просто решила сделать перерыв))))Но уже вернулась))))
Все эти выходные мы провели вне дома,куда-то вечно ходили....плюс ещё клубы в полночь)))
Я вчера думала,что до клуба не доживу....т.к. в пятницу мы вернулись домой в 6 утра.А потом мне уже и спать не хотелось.И всю субботу мы что-то пытались делать,чтобы не заснуть в этот ответственный момент)))ахаха

Но в итоге вчера в 3 часа ночи,я поняла что всё таки пора спать.....2 дня невысыпания в итоге хорошо повлияли на меня.И сегодня я проснулась в 5 часов вечера.Я такая голодная.Всё пора бежать...мы опять идём на ужин!Не скучайте.Kisses!
                                              Фото:Вчера на ужине в Dizzy Bizzy 
                                                               Курица с ветчиной и грибами))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий