воскресенье, 15 января 2012 г.

Maria's Birthday

Хей,я только что вернулась с Дня Рождения Маши)))
Уххх....наелась))))Но не пила)))
Опять же повторюсь,что в весёлой компании лучше,чем просто сидеть дома)
Мы поужинали,наговорили тостов,просто болтали))))А затем начали гадать....Ох уж и эти гадания.Нагодали мне замужесто и детей...Нееееее....я сразу сказала что это через лет 10)))Не готова я ещё к такому шоку)))
Фото!
                                                                   Я и именниница)))))
                                                                               Тортик))))

                                                              Я маленькая обжорка))))

2 комментария:

  1. аааа как мне не нравится сопровождение музыкальное у тебя...(((
    а с таким цветом тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить