воскресенье, 22 января 2012 г.

Sunday!

Привет блог)))
Странно,но в последнее время у меня нету настроения писать в блог....Точнее оно есть,но так лень это делать.Так я ещё и сатала забыть камеру дома....=(
К примеру,вчера мы были в клубе.Так я взяла камеру,но забыла про неё...=( Незнаю прям что со мной творится!!!Тем не менее,я провела отличное время в клубе.И кстати,теперь я зная на один клуб больше)))ахахха Я там никогда не была.Спаисбо одному мальчику,показал)))
Сейчас я жду Машулю ко мне на кофе...Давно её не видела...соскучилась))Ня ня ня...Всё...всех целую....Наслождайтесь воскресеньем)))

           Ободок с бантом.Моё новое преобретение к ласинам с леопардовыми вставками))))

4 комментария:

  1. повязка со штанами круто смотреться наверно будет)

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю тоже так))Жду следующего выхода в свет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я на каникулах хотела с кучей знакомых встретиться,так все такие занятые,что сутками торчат вконакте! -_-

    ОтветитьУдалить