четверг, 23 февраля 2012 г.

23 Февраля 2012

                                                             Привет крошки))))
Ах да,С праздником дорогие мужчины)))Ну Вы поняли кому-это))))
Я сегодня с 9 часов на ногах...ахха...или руках))ахха Вообще короче я сегодня деловая колбаса)Хожу что-то делаю...с документами возюкаюсь)Для визы всё....эх....чёртов Кипр...всё медленно...никто никуда не спешит..вот и я дотянула время)))ахахха

А ещё заехала в футбольный магазин...и решила узнать сколько футболка с Барселонской символикой стоит...и офигела...обычная футболка 55 евро...ну незнаю...дороговато я думаю)Я даже подумала что в Барселоне хотя и дороже....а фиг его знает)Я посмотрела немного на них и ушла...=( 
Блин..почему День Рожденья только раз в году???

           Я сегодня вот такая весёлая)))Соднышко вернулось опять)))Ура)))А я побежала опять по делам!!Talk to u later!

2 комментария: