понедельник, 27 февраля 2012 г.

Green monday!

                                                         Доброе утро мои любимые читатели)))
Я наконец-о полно энергии)))Проспала кучу часов)Это даже радует)
Вчера мы пошли опять в клуб)Я пила...за победу Барсы...правда пару стаканчиков)))Мне это было необходима,т.к. надо было настроится на след.матч,т.к. Месси пропустит игру =( Я переживаю если команда будет в состоянии забить пару голов без него)Хотя я верю в чедеса)

Кстати сегодня на Кипре праздник.незнаю как на русском это сказать,но по посту всё понятно)
Сегодня кое-кто очень дорогой для меня приезжает на Кипр)И будет здесь до пятницы)Я должна посвятить этому человеку...как можно больше моего внимания!)))Поэтому если блог будет немного не complete,то довольствуйтесь старыми постами))))
А вообще у меня учёба на этой недели и куча дел)))Я попытаюсь всё же быть тут)Я Вас не в коем случае не покидаю)))Kisses!
                             На фото:Вчера перед клубом...аахахха...Супердевочка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий