суббота, 25 февраля 2012 г.

Saturday!

                                                                     Доброе утро))))
Что же всё таки за ночь была вчера?????)))аххах Смешно до сих пор!
Сперва мы отправились а учжин в Dizzy Bizzy, после этого Митра отвезла меня домой и сказала что заедет за мной в 12-30....ну и ясное дело мы пойдём в клуб.Хорошо что я уже тогда была одетая...за исключением того,что мой маникюр всё ещё ждал меня))

Захожу я домой,открыла шампанское..налила себе кружечку,только один ноготь покрасила и тадам...Звонок на телефон....Высвечивается Митра и она говорит что полиция её остановила...в итоге я такая с одним накрашенным ногтём рванула в полицейский участок...
Опять же,как и в прошлый раз мы там проторчали 1.5 часа...аххаха А всё потому что этот полицейский который писал докладную или как это по русски)))В итоге он заингрывал со мной))Эхх эти мужики..Хотя я не жалуюсь))) В итоге его телефон у меня в справочнике)))Всю ночь с ним переписывались))))

После полицейского участка....мы примяком отправились в Rumors.Но меня не отпускала чувство смеха....я всю ночь просмеялась попивая виски с кока-кокой)))Пока не опъянела и не вуаля...какие то красавчики довезли нас до дома)))Чувствую что мне пока отношея никапельки не нужны...Свобода так хороша)))
                              Вот такая была вчера а клубе)))ну и в полиц.участке тоже)))ахахах

2 комментария: