вторник, 6 марта 2012 г.

Каникулы в Мексике-2

Посмотрела я 1 серию 2-го сезона....Ну что,пора мне вынести свой приговор)

Шлюха Таня...ой..простити Королева Минета!!)))ахахха В эту пятницу вроде как по моим отчётам отправится домой...Вы уж извените за провописание всех букв в менее красивых словах,но я не думаю что эта девушка достойна чего-то большего!А по словам Серёжи,кторый в первую же ночь отымел её.....и ему это даже не понравилось...я до конца убедилась...что шлюхам там не место))ахха

Ну ладно а грязном...мне очень понраилась Джаконда...такая необычной внешности девушка и Катрин.....Оооо,обожаю мулаток...так ещё и красивых...=) Яна чем то Аню напомнила с первого сезона,но Аня очень красивая девушка,чего я не вижу в Яне!

Нита...хмм....даже нечего сказать.....о Миле тоже....Никакие!!!!!!
Мальчики...Эххх....=) Ну Рамаз понравился,такой с характером))))Серёжа мой любимчик уже...смазливый зараза,но что-то в нём такое есть))))Ах да...Паша,красавчик)))Второй мой фаворит)

Ну а про Женю и Лёшу нечего сказать..Никакие))
Это только первая серия....посмотрим что будет дальше)))

1 комментарий: