вторник, 27 марта 2012 г.

27 Марта 2012

                                                                  Привет Всем)))
Долгий день закончился,а теперь 2 дня выходных)))))Высплюсь хоть)
Вчера ночью мне опять Тьяго снился))Ухххх его......прибила бы))))И он меня целовал опять)))
                                                            На фото: Тьяго,мой бейбик)))
 А сейчас я пойду в ванную,искупаюсь и пойду к знакомому,который мне позавчера привёз табак из Египта)))Я так рада)Я уже попробовала сладкую дыню))Мммм

А он меня пригласил к нему,посмотреть футбол)))К нам на Кипр приехали Реал Мадрид,играть с нашей кипрской командой)ахахахах Я уже со всеми переругалась,т.к. я не поддерживаю кипрскую команду Апоел)Ну не верю я что они могут обыграть Реал Мадрид)))
Всё я пошла собиратся,напишу после матча))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий