воскресенье, 11 марта 2012 г.

Sunday

                                                                          Доброе утро))))
Ну чтож,вчера была ночка так ночка))))Сперва мы отправились в 7 seas,и я очень много возникала,т.к. пару мужиков стояли и загораживали наш резервный столик.Странно,но никто так и не подошёл послать их на 3 весёлых буквы))))

Наплясалась я)))))А какая же была радость,тот парень позвонил мне...правда перед походом в клуб.Извинился что не смог позвнить раньше,т.к. весь день спал,а дальше работал и принимал душ и т.д. Да лан....моё желание уже немного угасло))аххах Даже позвонил ещё раз когда я домой пришла,тока я уже пыталась заснуть....но он оказался очень даже милым.Отправил смс ))))и пожелал спокойной ночи)))

Так..не отвлекаемся)))После 7 seas,мы зашли в Rumours,незнаю прада зачем,ведь время было 3 часа ночи.И он был полу..да какой полу....пустым)))))аххах Мы даже до Breeza доехали,он тоже был пустым...эххх....в итоге пришли домой спать)))Славная ночь однако)))
                                                            Фото:вчера в клубе)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий