воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Что за погода на 1-е апреля????

                                                          Ну что, привет всем))))
Я наконец-то дома!Ну я правда уже пару часов как дома!Но это невысыпание в отелях меня просто убивает!Не могу я спать хорошо в отелях)))ахахха А погода то какая дрянь?С утра было так хорошо.Солнышко...немного ветра....ну а сейчас то что???К чему этот уроган и.....кажется дождь начинается =(
Сейчас сижу сонная!Ухххх...Хорошо что хоть ванную в порядок привела!А то уехала,и всё побросала перед отъездом)
Даже в шкафу хватило сил,чтобы убрать)А вы чем сегодня занимаетесь?)))
Меня ещё на ужин пригласил кое-кто,но я отказалась,т.к. чувствую себя ужасно.Спать охото,хотя я знаю что я не смогу заснуть др 12 точно!У меня это уже вошло в привычку!)))
Надо писать реферат и готовится к экзамену!Ещё бы сил побольше))аххах
                                                           P.S. Бананов не хотите???)))
В Пафосе таких деревьев куча,правда я вечно лезу проверять.Не поспели ли бананы......но увы..... в 15 раз убеждаюсь,что мне просто не судьба увидеть висячие и поспевшие бананы!=(

Комментариев нет:

Отправить комментарий