среда, 4 апреля 2012 г.

After match!

Ну что мы победители и проходим в полуфинал)))Алилуя!
Барселона обыграла Милан со счётом 3-1!Вот это мы задали им жару)))Ахахахах
Ну а я провела замечательное время в гостях,попивая яблочный сок и поедаю пиццу)Так ещё и кальян)Оооо,вот это вечер)))
Завтра я жду возвращения Митры)Она наконец-то приезжает)
                                                                   Месси красавчик,аж 2 гола забил)
               А после первого гола от нас,Милан забил свой первый и последний гол за игру))аххаха
                                                   А я дальше спокойно покуривала)))
                                                              И поедала пиццу))))
                                               Мой бейбик вышел играть под конец)И тут я растаяла)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий