среда, 12 сентября 2012 г.

Немного про лето! (Часть 1)

Привет)
Я решила что первый пост,после моего отсутствия,должен быть "про лето")Так как именно к лету я перестала писательскую деятельность.

Как и все Вы,я провело очень даже насыщенное лето.Странно даже писать такое,т.к. все мои предыдущие летние каникулы меня в принципе и не радовали. Это всё сказывалось тем,что у меня никогда и не на что не было времени.Сходить на море например.Или просто посидеть в кафешке с друзьями.А всё потому,что прошлым летом я проживала со своим молодым человеком. (Слава Богу,сейчас я живу с подругой) А у него,как и "всех занятых людей",.никогда не было времени чтобы куда либо сходить.Ну "как бы" было.Работа, усталость....ну а дальше еле до постели доползти.

Это лето было иное.Моя мамуся наконец-таки нашла свободное время посетить этот унылый островок.Как все рекламы твердят "Кипр-райский остров".Я Вас умоляю........ну да....п*здеть впрочем никто ещё не разучился.Ну так о чём я???))
                                                        Моя красоткО,маман)))
Ах да,мамуля прилетела ко мне 22 июня и только аж улетела 17 июля) Куда мы только с ней не ездили.Весь остров объехали.Это я специально,чтобы в следующий раз мамусик не задавала кучу вопросов и не давала указания поехать в кое-какие не людные места.А вечерами мы попивали с ней мартини с апельсиновым соком и курили кальян.
                                                          Вечерами ещё гулять успевали)))
Провели мы с ней просто фантастически весело время...почти месяц)))Я уже скучаю,по ней)Эххххх....это расстояние в 3 тысячи километров)

А в августе Митра (моя соседка по комнате) уехала в Иран,к себе на родину,поведать предков.А я осталась одна на 3 весёлые недели)Ой,что было то)
А что было дальше??? В след.посту про лето)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий