суббота, 29 сентября 2012 г.

Про Лето (Часть 2)

Вообще думала долго стоит ли писать это или нет.А то мало ли кто прочитает...тем более перевести не так уж и трудно!

Но тем не менее,Привет))))
Мой прошлый пост про лето,я закончила на том,что моя соседка по комнате aka my best friend Митра,уехала в Иран.Я осталась одна на 3 недели)Причём такие уж крутые....
Как то так случилось что я познакомилась одним футболистом.Странно,что это случилось через facebook.Я обычно не очень и общительная там,т.к. много извращенцев сидит там и мне не так уж и приятно общаться с ними!аххаха

                            А вообще откуда у меня появился футболист в друзьях????)))
Как то сидела я в университете.Это был наверное май,даже конец мая.И я как всегда строчила пост на фейсбуке про ФС Барселону.....и тут мой однокурсник начал расспрашивать: "Почему именно Барселона?"Почему ни какая нибудь кипрская команда?"!Ну да....щас!!На Кипре они вообще не знают как в футбол играть.....В итоге он стал рассказывать,что футболисты из одной команды очень даже симпатичны девочкам....Хммммм..Странно...подумала я и решила всё таки посвятить себя....чтож там за футболисты!Добавила одного футболиста и то была под сомнением если это реальный профайл или фейк. Ну и забыла конечно же про это.

В августе просматривая фейсбук,увидела оповещение что сегодня ДР у 3 людей.Зашла посмотрела...Увидела интересное имя,ну и решила быть вежливой и поздравить.И тут на тебе....ответ очень даже какой-то странный......типа "спасибо.приятно так получить это от тебя.Тебе всего хорошего и здоровья побольше и т.д." Я уж подула не у меня ли ДР)))аххаха
Но в итоге стали переписывается и я просматривая его фото поняла,что это тот футболист,которого я добавила в мае.....=))))

Увиделись,понравились друг другу, провели хорошо время в эти 3 недели.....до сих пор общаемся....но уже как друзья!Приятный парень....не могу к сожаления написать ни имени,ни откуда он...а то хз кто читает мой пост!
Ну а сейчас у меня каждый второй друг-футболист....Охххх,пора менять страну проживания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий