среда, 3 октября 2012 г.

3 Ноября 2012

Привет)))
Как же меня достала эта жара!!!Уже октябрь а у нас всё так же +30 .....Нормально да???))
У меня всё и как всегда замечательно!!! Холостяцкая жизнь и куча всяких дебилов вокруг меня))

Учёба кстати началась с этой недели!Но это всё так .....учителя знакомятся с предстоящими дебилами,которые якобы пришли учится!!)))Ну вы поняли)

Ко мне на выходные приедет моя Машка)))Как же я по ней соскучилась!Недели 2 не виделись....Оххх, на болтаемся с ней на месяц вперёд)

А в понедельник мы поедем в Никосию на концерт LMFAO, ну это которые поют "I'm sexy and I know it". Давненько мы с Митрой на концертах не бывали))) Оторвемся там по нашему)И надеюсь заполучить фото с одним из чудаков этой банды)))
Вы как??))Живы,здоровы?))
                                        А я побежала в спорт зал!Трясти булками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий