вторник, 9 октября 2012 г.

Концерт RedFoo (LMFAO)

Ещё в прошлом посту писала,что 8 октября мы будем тусить на концерте RedFoo.

Вчера сделав все дела (спорт.зал,учёба,шоппинг).....в 5 часа была как штык дома.планы были: искупаться,накрутить волосы,сделать мейк и доехать до Никосии,т.к. концерт начинался в 9.

В Никосию мы с Митрой доехали очень быстро если учесть что дорога занимает 1 час,мы это сделали за минут 30 )

Когда доехали до этого здания,где должен быть концерт......я была в шоке....Одни малолетки ....лет от 6-7 до 14-15,ну и бабулек пару.....Чё за?????????
Но ладно, по фиг на них......в итоге зашли в внутрь и я офигела во второй раз.Малолетки окружили сцену так,что ни фига видно не было.

Полтора часа ожидания и ура))) Они появились....и тут я влюбилась в одного из танцоров)))О Боже,какой он секси и вообще такой лапочка)))А в итоге,сегодня просматривая клип Sexy and I know it,я увидела что он там тоже снимался)
                                           Его зовут Нейт)И он гастролирует с Редфу)))

Такс...на чём я остановилась? Ах да,мы танцевали,подпевали.....всё было супер и тут РедФу подходит к своему охранику и просит чтоб тот взял Митру на сцену)))Так круто))))Я её прям выталкивала туда,она поначалу не хотела)Танцевала она с ними на сцене,и потом исчезла.Я осталась одна...и они стали расходится со сцены...а мой красавчик Нейт подходил к толпе и прикалывался над всеми,а девки всё тащили его к ним,чтобы по лапать Ай яй яй...но ладно...мне не жалко)

И тут я увидела этого охранника и подозвала к себе, спрашиваю его,где подруга то моя.А он так спокойно отвечает,она кушает с РедФу....Ну чё,нормально,а мне чё делать!И он схватил меня и на самый верх сцены принес к диджею) Я танцева,и ко мне стал приставать китаец из Party Rock Crew.....разговаривала с ним минут 30) Прикольный мальчик)

Ну и под конец мы пошли за кулисы,сфоткались и поболтали с Редфу)Прикольный он кстати,для своих 35 лет)
                                Ну и фото с моим красавчик я тоже получила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий