пятница, 2 ноября 2012 г.

2 Ноября 2012

                                                          Привет Всем!
У Вас тоже паганое настроение или это только я с таким настроем??
Ещё со вчерашнего дня настроение низкое и подавное......Я порвала наши мосты с футболистом.Он совсем опупел.....Незнаю,вроде всё было хорошо и тут на тебе....он вообще зазнался!Бесят меня такие люди.....Будь человеком в конце концов!Тоже мне звезда!!!!аххах

А ещё у меня ПМС.....живот разрывается.....и такое ощущение мой живот вернулся...как будто я и не худела....Хотя весы показывают тоже что и вчера 55 кг.....
Ненавижу эти дни......

Зато завтра хоть расслаблюсь,пойду  сестре,поиграю с малышами.Так ещё и бабушка мне приготовит мой любимый борщ....И ещё муж сестры вернулся с Манчестера) Привёз купку и шарф))аххаах   Барселонские фанаты меня съедят заживо)Но я просто обязана сделать фото))хихих
А сегодня у меня экзамен по социологии.Я подготовилась уже и думаю до экзамена всё таки сходить в спорт зал,а то я совсем вялая какая то!

Вчера так захотелось мороженого.Я купила это.Не калорийное совсем и вкусное,хотя и без сахара)

Ну всё...пошла я настроение своё искать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий