четверг, 8 ноября 2012 г.

8 Ноября 2012

                                                                      Привет пупсики)
За окном ливень...а настроение крутое)))
Написала тест на прошлой недели,получила отличный результат)Ещё 2 теста на следующей недели)))Скрестила пальцы,я смогу ,я знаю)))

А вчера вечером Барселона потерпела поражение...странно....хотя нужно один раз проиграть,чтобы выиграть следующие игры)

А сегодня играет команда моего бывшего футболиста.Странно я думала он в Турции с командой,оказалось нет.Вчера проезжала в центре,смотрю два таких секси парня гуляют...и тут на тебе...поворачивает одни из них голову и вуаля....это он))ахха я думала мне показалось,а он мне в фейсбуке написал вечером "я тебя видел".....Не показалось однако)))

Сейчас немного отдохну и в спорт зал.Кстати я потянула мышцу на левой ноге...боль ужасная....но решила что всё таки не могу я без спорт зала!!!
                     Зацените розовую прядь в волосах)))Да,опять сделала её)

Комментариев нет:

Отправить комментарий