четверг, 8 сентября 2011 г.

8 сентября 2011

Доброе утро)Ну или обед!
Что-то деньки какие-то нудные пошли.......Иногда люблю будни,а вот на этой недели любила до среды....Ну чтож....жду пятницы!

А ещё жара уже надоела.Завидую тем, у кого уже холода и морозы.Я скучаю,Осень!=(
И время уже так летит....быстро....странно......или просто я ещё в летней спячке.У медведей она зимняя...а я странная....у меня она-------летняя.ахахах....Ну да ладно.....

Машка звонила вчера,говорила что хочет приехать на выходные......Давно не виделись с ней!А я ведь в Айя-Напу собиралась...но тепеть сижу и думаю....наверное лучше Машку увидеть..а Айя-Напа на следующей недели!))))

 Любимый пригласил в пятницу на концерт Deepside Deejays. Знаете таких???)))
Наверное эту песню все слышали.И у нас В Лимассоле её все крутят.И в куплете всем слышится "Лимассол" ))))ахаахахх
Думаю,пойти туда ради этой одной песни или нет?????!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий