четверг, 8 сентября 2011 г.

Поговорим чу-чуть о блогах...

Мдааа...это скорее всего не разговор о блогах....а обсуждение того что я люблю и не люблю видеть в других блогах.
Думаю тема актуальна,т.к. все сплетницы ищут чего-то в блогах.....какой либо грязи о тех,кто иногда пишет поэмы)))но неееет,я не сплетница....не буду прям ругать кого-то,за что-то.Просто выскажу свой бред,который переходит иногда в злость (мягко говоря).
Люблю, когда блог обновляется каждый день.Так намного интереснее читать,когда есть обновления.

Не люблю, когда обновление блога просходить раз в неделю,а то и месяц.Я понимаю,что это личное дело каждой блоггерши.Писать или нет.Но намного приятнее становица ПЧ, если я могу дейсвительно читать очень часто.На это и название ПЧ-ПОСТОЯННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

Не люблю,когда после долгого перерыва блогерша начинает писать что-то типа этого "Ой,ребят.Простите.Времени нету,вдохновение покинуло меня,я была занята и т.д. и т.п."Бесит.Честно.Никто, никому, ничего--- не должен. За что Вы говорите "Простите"???Ваш блог.Хотите пишите.Хотите-нет!Ваше дело!

Не люблю,когда в блогах видешь скопированную информацию.А девушка ведёт блог и утверждает,что она сама это пишет!Фуууууу!!!Мерзко!

Люблю, когда фото новые часто добавляют.Приятнее читать и любоватся фотками!

Ну..в общеем....главное написала!Ещё есть много чего...но об этом позже!
Свою миссию я выполнила.
Ваша,Криста!

3 комментария:

  1. да, кстати, не люблю когда что то выдают за свое мнение. или свои знания. я понимаю, что некоторую инфу можно скопировать, но выдавать что-то так, словно вот ты такая умная - нееет, это смешно. я знаю таких. а еще не люблю несодержательные блоги.

    ОтветитьУдалить
  2. полностью с тобой согласна )
    я стала теперь читать тебя )

    ОтветитьУдалить
  3. Yanika,спасибо.Приятно!

    A good girl,thanks)

    ОтветитьУдалить