пятница, 7 октября 2011 г.

7 октября.2011

Привет блог)))
Наконец-то я добралась до компьютера)
Учёбу начала сегодня в 8 часов,закончила в 3!А дальше были кое-какие дела)
Так рада что завтра суббота....и спать буду столько,сколько захочу!Ураааааааааааа!!!

Сегодня была такая злая на своего препода.Я пропустила два урока в среду.А это микто и макро-экономика!Так я то думала что сейчас прийду и будет что-то там....новый материал)А я просидела первый урок,а когда начался второй...то он тоже самое повторил снова!А потом мне ещё сказал :-"А ты слушай.Ещё раз полезнее". Такккккккк.......вот значит какое мне наказание.ахаахха
Всё....с этого дня..на учёба хожу и не пропускаю)))))))
                           Фото было сделано в среду...перед полётом на парашюте))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий