суббота, 8 октября 2011 г.

8 октября.2011

Доброе утро Всем тем, кто проснулся и Всем тем, кто ещё спит!!! ))))
Я проснулась одна...ахахах.....Любимый с утра уехал в Пафос,что-то там чинить в машине!Звал с собой....но нееееееееееет,я предпочла спать,чем смотреть на всякие мне не понятные запчасти)Особенно я ненавижу машины!Серьёзно!Не разбираюсь в марках!
Это как в клипе Звери-До скорой встречи!Когда она села себе в машину и спросила

Она:-У Вас такая красивая машина.Это феррари?
Он:-Неееее,это бентли!
Она:-Никогда не слышала!
Вот и у меня так же с машинами)))аххаха
Желаю Всем отличного дня....а я пожалуй поваляюсь ещё в кровати)))))
                                                            Фото:только что!

1 комментарий:

  1. Ой,а я половину своего детства проторчала во всяких салонах, потому что мама на работе,дома оставить не с кем и папа брал меня с собой!)Но могу я,наверное, только колесо сменить, да заправиться, но мечтаю научитья "копаться" в них :D

    ОтветитьУдалить