суббота, 22 октября 2011 г.

Суббота!

Привет блог)
Что за солнечное утро)А у меня она ещё и прям праздничное)
Вчра было жутко.Я кстати Ревву на пляже видела...ааххах..лежал загорал.А какое у него красивое тело..мммм.....хоть он и страшненький!
На концерте я тоже была!Нооооооо...большое такое НО....организация концерта была ужасной.Точнее наши посадочные стоячие места!Возмутительно.Чесное слово!М простояли 2 часа.1-ый час стояли,т.к. шоу пришлось отложить на час,из-за огромного колличества человек у кассы!(зато бабла набрал то ).Ну а когда шоу началось...мы стояли.Даа..да...тупо стояли и смотрели.Никогда не могла подумать что за 35 евро..я буду стоять на каблучищах.Мы не вытерпели и ушли.Так что шоу я не досмотрела.Лучше уж не пошла вообще...и купила бы себе то самое платье из Зары!!! =(
Всё пора бежать....у нас сегодня шоппинг с любимым.Уже возмущается,что я не успела проснтся,а ему не уделила внимания))ахахх
                                                               Фото:только что!

1 комментарий: