суббота, 22 октября 2011 г.

Немного о сегодняшнем дне и good night!

Всем тем,кто не спит Привет)))
Знаю.....прости блог....я уделяю тебе мало внимания.Но это в скором времени исправится)
Сегодня с утра я с любимым отправилась по магазинам.Обожаю шоппится)Купилас ебе потрясную футболку и ещё кое что)))Завтра покажу)))
А затем я провела время на пляже с бабушкой,поужинала так же с ней и в компании сестры и её мужа)))Бабуля всё готовит и готовит)А я наслаждаюсь и набираю киллограммы)))
А вечерком мы отравились на кофе,кто-то даже выпил,а я пила банановый пунш)))Да..да....нет алкоголю))))
Ну а сейчас я наконец-то посмотрю Каникулы в Мексике 35 серию.....покурю кальян и спать в обнимке с любимым)
                                                  Всем сладких снов))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий