четверг, 10 ноября 2011 г.

10 ноября.2011

Привет блог)))Какая сегодня замечательная погодка)))Не зря мы решили пойти в город и устроить своим кредитным карточкам отдых)))ахаххаха
Я всё так же решительно настроена на Бершку....Надеюсь что эти легинсы уже есть в продаже)))Я прям хочу их с дикой привязанностья)))
А вчера мы провели отличный вечер...распивая горячий шоколад и раскуривая кальян.Народу в Dizzy Buzzi было не так уж и много.Странно но зимой народ почему то предпочитает Никосию больше,нежели Лимассол.А нам и тут не плохо!К концу вечера любимый присоеденился к нам.И я решила остатся у неёго на ночь)))Всё таки приятно засыпать в обнимку с любимым!)
Всем желаю отличного дня и немного солнышка)))Kisses!

                                          Немного фото со вчерашнего вечера)
                           Я настолько скромна,что предпочитаю пить горячий шоколад)))

                                    Моя любимая Митра.Точнее остатки от неё)))


3 комментария: