четверг, 22 декабря 2011 г.

Dinner at Bennigans!

Добрый вечер всем)))) Хотя какой там вечер!!!Ночь на дворе)))аахха
Первую половину дня я провалялась в постели и смотрела Камеди Клаб!Затем мне позвонила сестра,и я уже была готова через 30 минут для поездки в супермаркет!Мы закупаслись к моему Дню Рождению......Купили виски,вино,бейлис и всё кажется))аххаха Надеюсь хватит,тем более народу толком и не будет)))))
Затем я отправилась в Дебинхамс,взять что-нибудь себе в подарок))))У меня появилась бонус карта,с помощью которой я могу взять что захочу...Но я дура взяла тоько туфли и чёрный карандаш для глаз))))Хотя туфли порадовали.....Завтра покажу))))
Ужин мы с любимым провели в Bennigans Restaurant !

                                        My favorite at Bennigans:Sea Splash Wrap
                                                                      Funny Santa ;)

3 комментария: