пятница, 17 февраля 2012 г.

17 Февраля 2012

                                                                Как тут Все?)
Мне с утра пораньше обламали весь кайф.....=) Я проснулась в 7:57,т.к. какой то козёл болтал очень громко внизу!!!!!!И самое обидное что он потом пришёл к нам..Оххх....убила бы гада)Но он сделал полезное дело)Установил нам стиральную машинку и холодильник)
Я в итоге немного поспала.....проснулась,приняла душ и вот думаю...что у меня всё равно нет сил что либо делать!Хотя надо в супермаркет сгонять...у нас нету еды))ахахах
А Вы чем занимаетесь?)Какие планы на выходные?)
 Все же знают что я ещё фанат Hello Kitty)))ахахха Увидела вчера в Jambo......сегодня уже использовала этот гель для душа))))ммммм...а запах то какой)

3 комментария:

  1. Я проснулась сама в 4.30 и не могла уснуть аж до 7!Звонила однокурсников будила ахахха

    ОтветитьУдалить
  2. Вау...жаль я такого геля негде не видела.Наверное у нас такое не продают!

    ОтветитьУдалить