пятница, 17 февраля 2012 г.

Поздний пост)))

                                                          Привет мои любимые)))
                    Оххх..как я скучала по блогу)Ну и денёк сегодня выдался)))
Всю прошлую ночь не могла заснуть,а ведь вставать надо было очень...очень рано!И тут часам к 6 наверное меня осянило заснуть,а в 8 часов будильник звонил так звонко...что мне хотелось выкинуть его куда подальше!)В 9.30 я уже была в том местегде должна была быть.....в 11 уже была дома и паковала пакеты с одеждой и всякой мелкой ерундой для дома!Верите или нет,но всё это длилось до вечера....Плюс ещё нужно было начисто выдраить старую квартиру!Я так давно не моталась!

В 8 часов за мной уже заехал друг,который пригласил меня поужинать!Ну хоть что-то в этом дне было замечательным!По приходу домой я распаковывала пакеты и раставляла всё по местам!И опять же....не всё раставленно и распакованно!Завтра опять нудный день....Хорошо что только пару пакетов))))
Я так устала,что не могу двигатся))ахахха  Но всё же....посмотрю что нибудь интересное и пойду спать)


                                                         Ваша уставшая Криста)

1 комментарий:

  1. боже, это самое для меня страшное, за 7 лет на Кипре я переезжала раз пять. с последнего раза я так многое сразу и не распаковала, так и стоит в свободной комнате.

    ОтветитьУдалить