среда, 15 февраля 2012 г.

Самый лучший день!

Ну как Ваш праздник??)))
У меня не просто праздник...а наверное..событие этой недели..хотя ещё совсем скоро будет событие номер 2))))Я опять же верю!
В кафе на футбол так и не пошла..друг был немного занят...второй тоже))ахахах В итоге нашла собутыльников вконтакте...Охх....я за сегодняшний день столько людей за всю историю вконтакте...не добавила))аххах И так приятно общатся со всеми про одну и туже тему.Во время матча обсуждать все эти дела!Ну всё...я теперь фан Барселоны....и Тьяго)Гвардиолу правда мало показывали)))
С победой друзья....1-3 в пользу Барсы!


                                                          Тьягушка мой любимый)

3 комментария:

  1. Ты так любишь футбол!=)
    А мне вот на него всё-равно.

    ОтветитьУдалить
  2. я помню как Барселона были у меня в городе, собирались уже уезжать. Гвардиола зашел в автобус,выглянул и посмотрел на меня :D счастливый момент.

    ОтветитьУдалить